avk013.blogspot.com - другой мой блог "C# and etc"

вторник, 1 марта 2016 г.

processing

   ===== фрактал окружностей
void setup()   {
     size(400,400);
     smooth();
    }
   void draw()   {
     background(255);
     stroke(0);
     noFill();
     drawCircle(width/2,height/2,200);
    }
    void drawCircle(float x, float y, float radius)        
{
    ellipse(x, y, radius, radius);
  if(radius    >        8)   {
          drawCircle(x+radius/2, y, radius/2);
          drawCircle(x-radius/2, y, radius/2);
          drawCircle(x, y        +       radius/2, radius/2);
          drawCircle(x, y-radius/2, radius/2);
     }
     }

=============================================================
void setup()   {
     size(400,400);
     smooth();
    }
void draw()   {
     background(255);
     stroke(0);
     noFill();
     drawRect(0.2*width,0.2*height,0.6*width,0.6*height);}
void drawRect(float x, float y, float dx,float dy )
    {rect(x, y, dx, dy);
  if(dx>8)   {
    drawRect(x-dx/4,y-dy/4,dx/2,dy/2);
    drawRect(x+dx-dx/4,y+dy-dy/4,dx/2,dy/2);
    drawRect(x+dx-dx/4,y-dy/4,dx/2,dy/2);
    drawRect(x-dx/4,y+dy-dy/4,dx/2,dy/2); }}

Комментариев нет:

Отправить комментарий